На региональном уровне алгоритм работы поисковой системы Google меняется

Начиная с 29 октября 2017 года, Google ввёл важное изменение в последовательность удовлетворения всех поисковых запросов от региональных пользователей. Теперь результаты будут привязываться не к имени домена, а к местонахождению клиента.

Теперь пользователю предлагается использовать в первую очередь поисковые возможности в пределах своей страны, и лишь потом обращаться к зарубежным источникам.

Что хорошего, и что плохого

В компании считают, что это нововведение полезно самому пользователю, поскольку учитывает актуальную для страны информацию. Но это, по большому счёту, имеет значение для технологически и индустриально развитых государств, где поисковая база достаточно широка, и мало чем отличается от стран-соседей. В менее развитых странах такое нововведение приведёт скорее к удлинению процесса поиска.

Локализованная система выдачи результатов поиска существовала и раньше, однако инициировалась самими клиентами. Теперь за них это будет выполнять сам поисковый ресурс. Таким образом, необходимость в региональных версиях Google отпадает, и структура выполнения запроса будет одинаковой и для Великобритании, и для Белоруссии, и для Новой Зеландии.

При необходимости пользователь сможет зайти в настройки системы и самостоятельно выбрать региональную службу поиска. Введя требуемый регион поиска, можно сохранить такие настройки, и получать локальные результаты по запросам. Количество и характер формирования запросов по регионам находятся в состоянии разработки и могут изменяться.

Энциклопедия продвижения. Популярное за сегодня
 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!