Android предпочитает Яндекс?

На ЯндексРадаре 25 октября 2017 года появилась сопоставительная информация о предпочтениях пользователей смартфонов, использующих платформу Android: доля поисковых запросов по поисковику Google имеет устойчивую тенденцию к снижению, в то время, как запросы в поисковой системе Яндекс стабильно растут.

Первая ласточка активной маркетинговой политики Яндекса

Как известно, начиная с третьего квартала текущего года Яндекс заметно усилил продвижение рекламных страниц при выполнении пользователями своих поисковых запросов. Это стало возможным благодаря заключённому соглашению между компанией Яндекс и Федеральной Антимонопольной службой. Ранее такое же соглашение было достигнуто между ФАС и Google, что привело к увеличению доли поисковых запросов. Теперь по такому же пути последует и Яндекс.

Существенную роль в возрастании удельного веса поисковых запросов по Яндексу сыграла также договорённость между Яндексом и Google, согласно которому Яндекс будет иметь возможность использовать платформу Google Chrome для продвижения своих ресурсов. Рост пока не очень велик – всего на 3 % в сравнении с предыдущим кварталом, но это легко объяснимо: летом активность поисковых запросов всегда минимальна.

Аналогичной статистики по платформе iOS ЯндексРадар не приводит.

Энциклопедия продвижения. Популярное за сегодня
 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!