Главные факторы ранжирования запросов в Google дезавуированы

18 сентября 2017 года Джон Мюллер и Гэри Иллш, ведущие аналитики компании Google, которые специализируются на сотрудничестве с веб-мастерами, публично опровергли заявления своего коллеги Андрея Липатцева о том, что основными критериями ранжирования запросов являются содержание, ссылки и роботизированная система обработки поисковых запросов RankBrain.

Аргументы и доводы

Джоном Мюллером было отмечено, что, наряду с упомянутыми Липатцевым источниками, Coogle активно использует и другие, а сами факторы ранжирования определяются всякий раз конкретно, в зависимости от сути запроса. Со своей стороны, Гэри Иллш подчеркнул, что огромное количество запросов (всего до трёх миллиардов ежедневно) вообще никаких ссылок не имеют.

Вместе с тем авторитетное мировое агентство Stone Temple Consulting считает, что основными факторами ранжирования являются всё же ссылки, а остальные факторы постоянно изменяются. Крупнейшие поисковые системы постоянно находятся в разработке новых алгоритмов, которые позволяли бы пользователям быстрее отыскивать необходимый им сайт.

Энциклопедия продвижения. Популярное за сегодня
 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!