Google облегчает описание компаний

В Google Мой Бизнес с 10 ноября 2017 года улучшились условия для описания компании: теперь там можно воспользоваться одним из нескольких предлагаемых вариантов

Атрибутирование: последовательность и преимущества

Для эффективного описания поля деятельности компании Google Мой Бизнес предложил принцип использования рекламного слогана. Взяв за основу ключевую фразу, пользователь может подобрать вариант, болев сего соответствующий направлению собственного бизнеса. Для этого достаточно пройти по прилагаемой ссылке, скопировать на собственный компьютер или мобильное устройство представленную таблицу, и выбрать оптимальный с точки зрения пользователя вариант фразы. Таблица удобна тем, что в ней приведены типовые описания всех размещённых в ней атрибутов.

Сами атрибуты можно не указывать, однако их наличие облегчит последующий выбор потребителем определённого рекламного продукта или услуги. Доступными опциями являются наличие положительного или отрицательного ответа, а также URL для принятого варианта.

Таблица стандартных описаний – уже третий шаг команды Google Мой Бизнес по облегчению условий продвижения системой товаров или услуг. В 2016 году Google предложил таблицу в качестве средства для ввода массовых данных, а в апреле текущего года представил пользователям возможность пользоваться опциями особых возможностей.

Энциклопедия продвижения. Популярное за сегодня
 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!