Интернет-агентство «Вебстрой» в Екатеринбурге

Яндекс объявил о запуске новых рекламных форматов для Турбо-страниц

Изменить размер текста: A A

Яндекс расширил рекламные возможности для владельцев Турбо-страниц, представив на днях новые рекламные форматы – видеорекламу InPage и блок над основным контентом. Благодаря обновлению, сайты получат дополнительную возможность монетизировать контент.

Два новых формата сейчас доступны только в авторасстановке – они полностью соответствуют всем стандартам качественной рекламы и не мешают пользователю воспринимать содержимое сайта.

Рекламный блок над основным контентом

Рекламный блок, размещающийся над основным контентом, представляет собой баннер, адаптированный для показа на мобильных устройствах. Размер баннера – 100%*70. Рекламный блок встраивается вверху страницы.

Рекламный блок над контентом сайта

Для того, чтобы добавить новый рекламный блок на Турбо-страницу, в интерфейсе Рекламной сети нужно будет создать адаптивный блок, а затем настроить его правильное отображение в Вебмастере. Кроме того есть возможность включить медийную рекламу, но ее высота не должна превышать 50 пикселей.

Благодаря авторасстановке, баннер будет добавлен на каждую из страниц в ленте.

Видеореклама InPage

InPage-видео – рекламное видео разворачивается внутри текстового контента сайта, когда попадает в область видимости посетителя сайта. Новый рекламный формат поможет опробовать формат видеорекламы на Турбо-страницах, даже если собственных рекламных роликов у компании нет.
Для подключения новой возможности придется обратиться к менеджеру Рекламной сети Яндекса или в службу поддержки. Перед обращением нужно будет проверить, подходит ли формат InPage для вашего сайта. Сделать это можно здесь.

Авторасстановка

Вместе с презентацией новых рекламных форматов Яндекс сообщил об улучшении технологии автоматической расстановки рекламных блоков:

Когда уникальных блоков не достаточно, чтобы покрыть весь контент, авторасстановка равномерно распределит имеющиеся блоки на странице. Реклама будет повторяться на странице с комфортной для восприятия контента частотой, что повышает эффективность монетизации.