КонсалтСтрой ГЕО

КонсалтСтрой ГЕО

Был проведен следующий комплекс работ:

  • Сбор семантического ядра и его периодическое расширение под новые виды услуг; по состоянию на конец 2017 года в продвижении находится несколько тысяч ключевых фраз;
  • Распределение всех ключевых запросов по страницам сайта, составление списка рекомендаций для создания новых страниц;
  • Составление и размещение метатегов на каждую страницу сайта;
  • Выявление страниц сайта без описания;
  • Выявление неуникальных текстов на страницах;
  • Написание текстового контента под распределенные запросы;
  • Подобраны фото- и видеоматериалы, изображения оптимизированы, прописаны теги alt и title.
  • Созданы разделы с обновляемой информацией, которые регулярно пополняются новым контентом;
  • Со страниц из разделов с обновляемой информацией были проставлены ссылки на продвигаемые разделы;
  • Созданы страницы для размещения документации: лицензии и сертификаты, нормативная документация, заполнен раздел "Наши объекты", что позволило повысить доверие к компании со стороны посетителей;
  • Для удобства посетителей были созданы калькуляторы, позволяющие рассчитать количество необходимого материала;
  • Сайт добавлен в Каталог Яндекса, были присвоены основные регионы компании, что позволило увеличить трафик с Яндекса из этих регионов;
  • Для остальных представительств компании были созданы поддомены вида https://omsk.consaltstroy-geo.ru, разделы поддоменов также наполнялись текстовым и графическим контентом;
  • Для компании был разработан фирменный стиль, заказаны ручки, фирменный бланк, папки, блокнот, визитки;
  • Для удобства посетителей было сделано два вида каталога - по материалам и по отраслевому применению;
  • Сайт был зарегистрирован вручную в десятках каталогов. написаны и размещены оригинальные описания компании и продукции; на тех площадках, где это было возможно, выложены товары.

Результатом работы стал рост посещаемости с поисковых систем (больше 80% посетителей приходят из поиска) с разных регионов (лидируют Москва и МО, Свердловская область, Санкт-Петербург), при этом показатель отказов с поиска не превышает 14%. Основные запросы прочно занимают лидирующие позиции, однако постоянное увеличение семантического ядра и его проработка для разных сайтов компании позволяет и дальше увеличивать посещаемость с поисковых систем.

 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!