Продвижение по позициям

Продвижение сайта по позициям – это комплекс мероприятий, целью которого является выведение сайта по определенному списку запросов в ТОП10 (условно говоря, первая страница) в поисковых системах Яндекс, Google. Этот способ является наиболее популярным в среде интернет-продвижения, однако метод продвижения по позициям постепенно теряет своё лидерство и часто комбинируются с другими возможными стратегиями.

Преимущества продвижения по позициям:

  1. Продвижение по ВЧ запросам положительно сказывается на целом шлейфе СЧ- и НЧ-запросов, что обеспечивает дополнительный трафик при наименьшей затрате времени специалиста. Иными словами, сосредоточив работу по основным ключевым словам, можно получить позиции по остальному пулу запросов, которые содержат необходимые ключевые слова.
  2. Понятный и наименее затратный по времени способ анализа и отчётности. Проверяются позиции по конкретным запросам, согласованным с заказчиком и присутствующим в договоре на раскрутку, не обращая внимания на сотни и тысячи других запросов.
  3. Наименьшие затраты времени и денег на контент и работы по внутренней и внешней оптимизации, например, по сравнению с трафиковым продвижением.
  4. Возможность конкретизировать поле работы специалиста, сосредоточив его внимание на определённых согласованных ключевых запросах.

Недостатки способа:

  1. Нет гарантии того, что будет увеличена посещаемость, даже если вы будете занимать высокие позиции, а при переходе на сайт совершенно не факт, что пользователь выберет именно ваши товар или услугу.
  2. Семантическое ядро небольшое – от нескольких десятков до пары сотни запросов.
  3. Оптимизируется небольшое количество посадочных страниц.
  4. Изменение алгоритмов поисковой системы может негативно повлиять на оптимизированные страницы, т. к. количество их мало, то нет вариантов “про запас” и “подстраховки”, как в случае с продвижение по трафику. Как показывает практика, именно высокочастотные и среднечастотные запросы страдают в первую очередь. А время на их восстановление не компенсирует потерю пользователей в это время.
  5. Эффективность стратегии можно оценить лишь по истечении минимум 6 месяцев, особенно для “молодых сайтов”; также важна конкурентность тематики: чем она конкурентней, тем больше потребуется времени на вывод сайта в ТОП.

Эта стратегия подходит для следующих сайтов:

  1. С небольшим количеством товаров и услуг.
  2. Для интернет-магазинов с узкой категорией товаров.
  3. С небольшим набором страниц (сайты с узкоспециализированной тематикой)
  4. Имиджевые сайты.
  5. Сайты любой направленности с небольшим бюджетом.

Основные этапы

  1. Анализ конкурентов.
  2. Устранение технических ошибок сайта.
  3. Сбор семантического ядра – популярные запросы по тематике сайта.
  4. Генерация посадочных страниц или использование уже существующих.
  5. Написание текстов и наполнение сайта необходимым графическим контентом.
  6. Внутренняя оптимизация сайта.
  7. При необходимости, внешняя оптимизация.
  8. Аналитика. Корректировка работы.

Что вы получите от продвижения по позициям?

  1. Позиции в ТОП10 на поиске в популярных поисковых системах.
  2. Повышение видимости сайта в поисковых системах.
  3. Рост числа новых заинтересованных посетителей.
  4. Рост количества звонков и заказов с сайта.
  5. Увеличение количества клиентов вашей компании.

 

 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!