Интернет-агентство «Вебстрой» в Екатеринбурге

Продвижение по позициям в Екатеринбурге

Изменить размер текста: A A

По статистическим данным каждый день пользователи Яндекс обращаются с более 100 миллионами запросов, в среднем до 70% всего трафика на сайты приходит с поисковиков.

Поэтому продвижение сайта по позициям до сих пор любимо и в интернет-агентствах, и у клиентов. Оно прозрачно, оно понятно, оно достаточно ощутимо и осязаемо, как бы ни странно звучали такие термины применительно при заказе виртуальных информационных услуг.

SEO продвижение сайта по позициям в Екатеринбурге – это комплекс мероприятий, направленный на выведение сайта по заранее согласованному списку запросов на первую страницу (ТОП-10) органической выдачи поисковых систем Яндекс, Google.

Сроки достижения результатов

  • 1
    1-й месяц
    Сайт начнёт выходить в ТОП по низкочастотным запросам
    Например:
    «габионы от производителя цена в Екатеринбурге»,
    «габион сварной оцинкованный купить»
  • 2
    3-й месяц
    Сайт начнёт выходить по среднечастотным запросов в ТОП
    Например:
    «габионы цена в Екатеринбурге»,
    «габионы сварной купить»
  • 3
    5-й месяц
    Сайт закрепится по низкочастотным и среднечастотным запросам, появятся запросы в ТОПе по высокочастотным запросам
    Например:
    «купить габион»,
    «габион цена»

Цены на
продвижение
и раскрутку

Сколько стоит SEO продвижение в ? Выбор подходящего тарифа зависит от глобальности целей и необходимой скорости достижения результата. Сами тарифы различаются видами и полнотой услуг, выбранных подходом к решению задач, объёмом включённых часов работы команды по продвижению сайта, скоростью достижения результата. На итоговую стоимость влияет конкурентность тематики, выбранные поисковые запросы, требуемая география продвижения

Оптимальный
от 14 990 ₽
Поисковые запросы
До 200
Контент-маркетинг
Нет
KPI проекта
По позициям
Создание стратегии
поискового продвижения
Да
Конкурентный анализ
Да
Продвижение поддоменной сети
Нет
Веб-разработка
До 5 часов / мес.
Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению
Нет
Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети
Нет
Система контроля качества
Да
Рост продаж
от 20 000 ₽
Поисковые запросы
до 500
Контент-маркетинг
Да
KPI проекта
По позициям, трафику
Создание стратегии
поискового продвижения
Да
Конкурентный анализ
Да
Продвижение поддоменной сети
Нет
Веб-разработка
До 8 часов / мес.
Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению
Да
Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети
Да
Система контроля качества
Да
Лидер рынка
от 35 000 ₽
Поисковые запросы
Все запросы тематики
Контент-маркетинг
Да
KPI проекта
Количество продаж
Создание стратегии
поискового продвижения
+ Комплексная стратегия интернет-продвижения
Конкурентный анализ
+ Выявление преимуществ сайта сильнейшего конкурента
Продвижение поддоменной сети
Да
Веб-разработка
До 16 часов / мес.
Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению
Да
Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети
Да
Система контроля качества
Да
Поисковые запросы
Контент-маркетинг
KPI проекта
Создание стратегии
поискового продвижения
Конкурентный анализ
Продвижение поддоменной сети
Веб-разработка
Аналитика по конверсиям, сайту, аудитории, конкурентному окружению
Увеличение значимости сайта, работа над репутацией в сети
Система контроля качества
Предоставление ежемесячного отчёта
Тариф

«Оптимальный»

от 14 990 ₽
До 200
Нет
По позициям
Да
Да
Нет
До 5 часов / мес.
Нет
Нет
Да
Да
от 14 990 ₽
Тариф

«Рост продаж»

от 20 000 ₽
до 500
Да
По позициям, трафику
Да
Да
Нет
До 8 часов / мес.
Да
Да
Да
Да
от 20 000 ₽
Тариф

«Лидер рынка»

от 35 000 ₽
Все запросы тематики
Да
Количество продаж
+ Комплексная стратегия интернет-продвижения
+ Выявление преимуществ сайта сильнейшего конкурента
Да
До 16 часов / мес.
Да
Да
+ Комплексная стратегия интернет-продвижения
Да
от 35 000 ₽

Основные направления продвижения сайта по позициям

1 Составление семантического ядра. 

Семантическое ядро - это список подобранных целевых запросов для сайта, по которым будет осуществляться вывод сайта в ТОП.

Для подбора поисковых запросов, которые будут в дальнейшем участвовать в SEO раскрутке сайта, как правило используется сервис https://wordstat.yandex.ru/.

Нашими специалистами проводится анализ главных направлений, представленных на сайте и исходя из этих направлений составляется общий список. В ходе работ важно отсеить все лишние запросы, которые не имеют отношения к сайту или не являются транзакционными. Например, если компания продаёт дорогие тестомесы в розницу, то целевыми запросами будут:

  • тестомес купить
  • купить тестомес для дома
  • тестомес бытовой купить

Продвижение сайта с оплатой за позиции

При этом не целевыми для раскрутки сайта по позициям будут подобные запросы:

  • купить тестомест бу
  • тестоместы купить недорого
  • купить тестомест на авито

Также нужно внимательно отсеивать все запросы, которые связаны с другими марками. Все эти слова можно брать в проработку, но больше для привлечения трафика на сайт.

Полезно при продвижении использовать названия товаров и кирилицей, и латинецей, различные профессиональные термины, сленговые названия если они есть в тематике.

2 Распределение запросов по целевым страницам 

После того, как семантическое ядро полностью проработано, оно структурируется по группам, указываются целевые посадочные URL-страницы при их наличии. Этот файл очень важен, т.к. в последствии становится понятно, какое количество страниц участвует в продвижении, какие ключевые слова необходимы копирайтерам для написания текста для страницы (если текст вообще необходим и актуален).

3 Написание технических доработок программистам

На этом этапе проводится глубокий поисковый аудит сайта, исходя из полученных данных составляется список доработок для технической оптимизации. У каждого сайта, особенно если они ранее никогда не оптимизировался, есть технические недочёты, такие как отсутствие редиректов, заголовки служебных элементов, проблемы с пагинацией, дубли страниц, низкая скорость загрузки и многое другое. Все эти недочёты по коду сайта, мешающие правильному ранжированию, устраняются программистом.

Иногда список бывает настолько большим, а код сайта - очень старым, что проще и выгодней по стоимости переписать сайт заново, даже сохранив существующий дизайн (или его освежив), нежели заниматься бессмысленными доработками.

4 Работы по внутренней оптимизации сайта

Каждый SEO-специалист или интернет-маркетолог по-разному подходит к выполнению этого пункта, ведь у каждого "своя школа", свой подход. Можно указать лишь основные пункты, которые затрагиваются всеми:

 Проверка на соответствие правилам поисковых систем.

Производится анализ конкурентов, находящихся в ТОПе для выявления важных факторов ранжирования по тематике. Составляется правильное блочное расположение элементов на странице, при необходимости она дорабатывается. Добавляются необходимые маркетинговые форм (обратная связь, заказ звонка, онлайн-чат). И многое другое.

 Написание текстов на продвигаемые страницы.

Исходя из разбивки семантического ядра составляются брифы для копирайтеров. Каждый текст согласуется с заказчиком.

 Прорабатываются непродвигаемые страницы.

Сейчас это очень важно, ведь если сайт будет оптимизирован полностью, отдача от продвижения будет выше и запросы, которые необходимо вывести будут быстрее достигать ТОПа. Проводится работа со страницами: О компании, Доставка, Оплата, карточки товаров или услуг. Регулярно пишутся новости и размещаются новые страницы в раздел Статьи. Расширяется страница Контакты: добавляются реквизиты, все способы связи, как добраться до офиса, его фотографии.

 Внутренняя перелинковка.

В рамках сайта расставлятся ссылки на продвигаемые страницы. С помощью этих ссылок передаётся весь по нужным поисковым запросам и фразам. Самый иллюстративный сайт, использующий внутреннюю перелинковку - это Википедия. В ней в каждой статье множество ссылок на другие страницы сайта, тем самым помимо удоства отсылки для пользователя к другой теме, та страница получается вес. И чем больше страниц на сайте, тем больше веса может получить в потенциале продвигаемая страница.

5 Внешняя оптимизация сайта

Ранее этот пункт был одним из основополагающих и заключался, в первую очередь, в закупке ссылок на продвигаемый ресурс. Но теперь ссылное ранжирование имеет минимальный вес и особо значение этому не придаётся. Поэтому в рамках этого направления больше ведётся работа с увеличением ссылочной массы естественным образом, публикацией пресс-релизов о самой компании и направлениях её деятельности и развития.

Базовые сроки вывода сайта в ТОП Яндекса и Google в Екатеринбурге

  • Автомобили
    8-9 мес.
  • Продажа одежды
    6-7 мес.
  • Строительство
    4-5 мес.
  • Стройматериалы
    4-5 мес.
  • Ведущие праздников
    7-8 мес.
  • Ремонт квартир
    4-5 мес.
  • Новогодняя
    2-3 мес.
  • Косметика
    2,5-4 мес.
  • Спорт
    3-4 мес.
  • Зароботок
    2-2,5 мес.
  • Туризм
    7-8 мес.
  • Музыка
    3-4 мес.
  • Медицина
    3-3,5 мес.

В каждом интернет-агентстве или веб-студии есть своё мнение по поводу продвижения сайта по позициям в поисковых системах. Часть компаний считает, что этот подход уже не актуален и они как отдельную услугу это не предоставляют; большинство компаний по прежнему занимается выведение сайта по позициям в органическую выдачу, т.к. это просят их клиенты. Это довольно интересный спор, который, в конечном счёте, приводит к тому, что продвижение должно быть комплексным, но за основу можно брать различные метрики. За одну из таких метрик стоит брать позиции сайта в выдаче Яндекса или Google. Но не нужно за ними гнаться и всегда важно помнить, что наша главная задача – привлечение клиентов. Поэтому для её достижения мы всегда работаем над всем сайтом, чтобы он стал лидером отрасли.

Чтобы получить подробную консультацию, узнать стоимость продвижения сайтов по позициям в Екатеринбурге, обратитесь к нам любым удобным вам способом