Продвижение по трафику

Продвижение сайта по трафику предполагает увеличение количества пользователей, соответственно и визитов, совершенных на ваш сайт. Применение данной стратегии заключается в проработке сотен и тысяч запросов, позволяющих максимально расширить семантическое ядро, тем самым обеспечивая массу посадочных страниц, на которые будут заходить пользователи. За счёт использования большого числа запросов достигается положительный результат, а использование конкретных целевых запросов позволяет привлекать посетителей, готовых совершить покупку, заказ или совершить другое необходимое конверсионное действие.

В отличие от продвижения по позициям, продвижение по трафику позволяет избежать сложностей, связанных со сменой алгоритмов поисковых систем (это нормальная ситуация: алгоритмы меняются - позиции также). При падении позиций по нескольким основным ключевым запросам вы можете потерять клиентов, но при продвижении по трафику вы “подстрахованы” сотнями и тысячами запросов, которые компенсируют возможные потери.

Преимущества трафикового продвижения

  1. Широкий охват целевой аудитории сайта.
  2. Множество ключевых запросов, большой шлейф для группировки и кластеризации.
  3. Различные регионы для продвижения.
  4. Постоянный эффект, защищенный от “капризов” поисковых систем.
  5. Больше клиентов, отдача от нескольких сотен запросов логично выше, нежели от нескольких десятков.
  6. Обеспеченный результат - не получить посетителей от множества проработанных запросов просто невозможно.
  7. Лучшая конверсия трафика, т. к. можно использовать углубленные и специфические запросы.
  8. Хорошо подходит для новых сайтов, у которых еще нет истории. Доверие поисковых систем к таким сайтам ниже, поэтому эффект от продвижения по позициям будет виден не сразу.

Недостатки трафикового продвижения

  1. Большие объемы информации, необходимые для анализа и обработки, что ведет к большей затрате временного ресурса.
  2. Существенный расход денежных средств на текстовый и другие виды контента.
  3. Большие объемы работ по продвижению, связанные с внутренней и внешней оптимизацией.

Эта стратегия подходит для следующих сайтов:

  1. Большие интернет-магазины.
  2. Сайты-каталоги, с широким набором категорий товаров и услуг.
  3. Порталы.
  4. Информационные ресурсы.

Ключевые этапы

Проводимые мероприятия при продвижении по трафику отличаются по цели и показателю эффективности результата, однако по содержанию ключевые моменты такие же, как и при любом другом подходе:

  1. Технический аудит сайта и устранение ошибок.
  2. Сбор максимально подробного семантического ядра по тематике сайта.
  3. Генерация посадочных страниц (новые рубрики, разделы, категории, товарные страницы или страницы с услугами, статьи и другая полезная информация).
  4. Создание необходимого текстового и графического контента.
  5. При необходимости, внешняя оптимизация.
  6. Аналитика.

Что вы получите от трафикового продвижения?

  1. Увеличение посещаемости с популярных поисковых систем.
  2. Повышение конверсии сайта.
  3. Широкий охват аудитории: ваши клиенты узнают о вас.
  4. Это естественное продвижение, полезная информация для пользователя и никаких проблем с поисковыми системами.
  5. Перманентный положительный эффект за счёт генерации нового контента под ключевые запросы.
  6. Рост заявок и звонков с сайта.
  7. Увеличение количества новых клиентов.

 

 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!