Продвижение молодого сайта

Молодой сайт – это сайт, который еще не был включен в базы поисковых систем, иными словами, сайт, который не проиндексирован, либо проиндексирован, но его история насчитывает период менее, чем в 6 месяцев.

Возраст сайта на данном этапе – существенный фактор ранжирования для поисковых систем Яндекс, Google. Поисковые системы отсеивают сайты, к которым ещё нет доверия, поскольку они никак не зарекомендовали себя и для определения им высоких мест (ТОП10) в выдаче нет никаких оснований. К тому же, в выдаче есть “старые” - конкуренты, которые уже наработали свой кредит доверия в среде пользователей и у поисковых систем. Важно понимание того, какие именно параметры (факторы) дают поисковым системам основание считать сайт молодым.

Признаки молодого сайта для поисковых систем:

  1. Каждый добросовестный оптимизатор при начале работ по оптимизации сообщает поисковым системам о том, что его сайт в принципе существует посредством предоставленных инструментов – Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster. Подтверждение прав и регистрацию сайта в системе можно считать началом нелегких взаимоотношений вашего ресурса и поисковых систем. Системы знают историю индексации вашего сайта, и, соответственно, что существует менее полугода, они тоже знают.
  2. На сайт ссылается не так много других ресурсов или не ссылается вовсе.
  3. Если ссылки на сайт всё-таки есть, то они не могли появиться раньше, чем был запущен ресурс, а потому у этих ссылок тоже есть возраст и чем младше они, тем траст (доверие) к ним ниже.
  4. Небольшая доля трафика из поисковых систем и других источников.

Все эти признаки дают основание для поисковых систем считать вас новичком. Конечно, первый пункт основополагающий, но и присутствие других факторов никоим образом нам не поможет в продвижении.

Особенности раскрутки молодых сайтов

Итак, с признаками разобрались, теперь важно понимать, что с этим со всем делать. Вернемся выше, а именно ко второму пункту. У нашего сайта нет ссылочной массы (ссылки с других сайтов). Для старта мы можем использовать все те же инструменты, которые любезно предоставляют нам поисковые системы, а именно: справочники, Яндекс и Google карты, аккаунт Google бизнес, размещение в Яндекс каталоге (платно) – начнём с этого. Ссылки со всевозможных профилей в социальных сетях тоже не будут лишними. Также мы можем использовать и платные ссылки, но здесь важно не переусердствовать, потому что попасть под санкции можно сразу и надолго.

Вернемся снова к нашим признакам, 4-й пункт. Трафика нет, а поисковые системы должны собирать статистику о поведении пользователей на нашем сайте. Поведенческие факторы являются во много определяющими при ранжировании в последнее время. Где нам взять всё это? Используем системы контекстной рекламы, подключаем рекламу в социальных сетях, даже офлайн-рекламу и всё те же платные ссылки с гарантией живых переходов и действий. Без этого всего наш сайт может долгие месяцы просиживать в “песочнице” при всей остальной правильной оптимизации. В данном случае, поведение пользователей станет важным подспорьем для определения теплого местечка где-нибудь на первой странице.

Сроки продвижения молодых сайтов

Из всего вышеизложенного ясно, что продвигать новые сайты сложнее, чем те, которые с хорошей историей и старыми доменами. В среднем, старые сайты могут показывать результаты уже на третий месяц продвижения, в случае с молодыми всё-таки ограничимся минимальным периодом от 6 месяцев, однако это может произойти быстрее, если руководствоваться способами, описанными выше. Но в любом случае не стоит надеяться на быстрые результаты и важно понимать, что это потребует некоторых затрат (платные ссылки, различные виды рекламы, большее количество текстов, которые необходимо разместить на сайт). Здесь важно иметь терпение и подходить к делу с расстановкой.

И в этом вам поможем мы – интернет-агентство «Вебстрой», которое успешно раскрутило большое количество созданных молодых сайтов.

 
Хотите увеличить продажи?
ДАРИМ МЕСЯЦЫ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

при заказе нескольких услуг или при предоплате!